Ремонт и техническое обслуживание
автомобилей любых марок в Санкт-Петербурге

Запись на сервис

АВТОСЕРВИС > УСЛУГИ > РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК > Ремонт рулевой рейки Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге


Ремонт рулевой рейки Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

ремонт рулевой рейки мерседес в спб

Цены на ремонт рулевых реек

Любое авто требует регулярного ремонта во избежание конфузов на дороге. К примеру, если вы ремонтируете рулевую рейку, необходимо учитывать ряд уникальных характеристик, которые напрямую связанны с тонкостями и производительностью выбранных комплектующих. ZF LENKSYSTEME – компания, детали которой пользуются высоким спросом, страна производитель – Германия. При выборе рейки необходимо обратить внимание на такие основные показатели, как надежность и гарантированный длительный срок использования.

Чаще всего рулевую рейку поражает внутренняя ржавчина, которую вызывает конденсат, что скапливается под пыльниками. Ржавчина имеет пагубное влияние на гладкие поверхности вала, что выводит из строя сальники. Наши ведущие специалисты занимаются ремонтом рулевые реек Мерседес любой сложности.

Ремонт стука

В большинстве случаев для того, чтобы устранить стук, необходимо совершать демонтаж рулевой рейки для появления возможности полностью заменить все детали. Фактором, который провоцирует появление дополнительных стуков, является износ зуба, что находится в центре рейки (более старые модели) или появляются проблемы с втулкой (новые модели).

Ремонт течи

Часто наблюдается ситуация, когда из рулевой рейки начинает вытекать специальная жидкость. Это спровоцировано одним из следующих факторов:

  • Выезды на высокие бордюры.
  • Выворот руля до максимума с одновременным нажатием педали газа.
  • Совершение резких выворотов рулем до предела на непрогретом авто зимой.
  • Чтобы устранить такие неполадки, возникает необходимость в замене сальников, уплотнителей или удаления коррозии на валу.

Ремонт люфта

Основными причинами, что могут вызвать люфт рулевого колеса является:

  • Износ втулки или зуба в центре.
  • Износ подшипника первичного вала.
  • Образование ржавчин на вторичном валу.
  • Неправильный угол между валом и зубом рейки.

Для того чтобы устранить эти поломки, необходимо полностью перебрать вал, заменить его, если в этом есть потребность. Что касается износа центрального зуба, то можно попробовать проточить вал на шлифовальном станке.

Оставьте на нашем сайте свои контактные данные, и в течение нескольких минут с вами свяжется наш специалист. У него вы сможете разузнать подробней о необходимости проведения диагностики рулевой рейки. Ведь проблему лучше предупредить, чем устранить.

Читайте также:

список

Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Дизайн-студия Website-it
разработка веб-сайта
Мобильная версия
© 2003-2017 Автосервис "Элит-Авто" СПб

Элит Авто

ул. Шоссейная, д. 1
194292
Санкт-Петербург

Телефон:+7 812 559-94-07,
Телефон:+7 911 908-18-41,

Электронная почта: [email protected]

Записаться на сервис

Фамилия *:
Имя*:
e-mail или телефон*:
Желаемая дата*:
Кратко причина обращения:
Введите код с картинки код подтверждения
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности